К своим переменным:
Свернутый текст
Код:pTheftTime
Новые переменные:
Свернутый текст
Код:new theft_num_1; new wantedtimers; new bomb[1]; new Fire[4];
Форварды:
Свернутый текст
Код:forward Theft_Num_1_Time(playerid); forward WantedTime(playerid); forward Theft_Num_1_Fire(playerid); forward Theft_Num_1_FireDestory(playerid); forward Theft_Num_1_Explosion(playerid);
Пикап в событие OnGameModeInit():
Свернутый текст
Код:theft_num_1 = CreatePickup(365, 2, 230.8539, -1280.8151, 12.0712);
Удаляем таймер://Килл таймер вставляем туда где у вас посадка в тюрьму.
Свернутый текст
Код:KillTimer(wantedtimers);
Взаимодействие с пикапом, событие OnPlayerPickUpPickup(playerid, pickupid):
Свернутый текст
Код:if(pickupid == theft_num_1) { if(GetPlayerWantedLevel(playerid) >= 4) { SendClientMessage(playerid,COLOR_ERROR," * У вас розыск, вы не можите грабить!"); SendClientMessage(playerid,COLOR_ERROR," * Розыск будет снят, в течение этого часа."); } else { PlayerInfo[playerid][pTheftTime] = 10; TogglePlayerControllable(playerid, false); SetTimer("Theft_Num_1_Time",10000,0); } }
События таймеров в конец мода://PlayerName(playerid) замените на свое
Свернутый текст
Код://======================[1]=========================// public Theft_Num_1_Time(playerid) { new string[256]; new money = random(2000); format(string, sizeof(string), " * %s Ограбил Ocean View Hotel, Ocean Beach на сумму %d$",PlayerName(playerid), money); SendClientMessage(playerid, COLOR_ORANGE, string); TogglePlayerControllable(playerid, true); GivePlayerMoney(playerid, money); IncreaseWantedLevel(playerid,4); bomb[0] = CreateObject(582, 228.725845, -1280.833374, 11.618103, 0.0000, 0.0000, 0.0000); SendClientMessage(playerid,COLOR_YELLOW," * Убегайте как можно дальше, бомба рванет через 7 секунд."); SetTimer("Theft_Num_1_Explosion",7000,0); wantedtimers = SetTimer("WantedTime",1000*60*4, true); return 1; } public Theft_Num_1_Explosion(playerid) { CreateExplosion(6, 228.725845, -1280.833374, 11.618103); DestroyObject(bomb[0]); SetTimer("Theft_Num_1_Fire",1000,0); return 1; } public Theft_Num_1_Fire(playerid) { Fire[0] = CreateFire(229.1160, -1276.2081, 12.0712); Fire[1] = CreateFire(228.1877, -1279.8379, 12.0712); Fire[2] = CreateFire(231.1702, -1274.7349, 12.0712); Fire[3] = CreateFire(229.1075, -1281.3695, 12.0712); SetTimer("Theft_Num_1_FireDestory",6000,0); return 1; } public Theft_Num_1_FireDestory(playerid) { DestroyFire(Fire[0]); DestroyFire(Fire[1]); DestroyFire(Fire[2]); DestroyFire(Fire[3]); return 1; } //======================[1]=========================// public WantedTime(playerid) { SendClientMessage(playerid,COLOR_YELLOW," * Розыск снят автоматически."); SetPlayerWantedLevel(playerid,0); KillTimer(wantedtimers); return 1; }
Сток в конец мода:
Свернутый текст
Код:stock TheftTime(playerid) return PlayerInfo[playerid][pTheftTime]; stock IncreaseWantedLevel(playerid,Value) { new string[128]; new pwlvl = GetPlayerWantedLevel(playerid); pwlvl +=Value; SetPlayerWantedLevel(playerid,pwlvl); format(string,sizeof(string)," * Ваш разыскиваемый уровень был увеличен до уровня: %d",pwlvl); SendClientMessage(playerid,COLOR_ORANGE,string); return 1; }
В секундный таймер:
Свернутый текст
Код:new client; new Float:pos[3]; GetPlayerPos(client, pos[0],pos[1],pos[2]); if(PlayerInfo[i][pTheftTime]) { PlayerInfo[i][pTheftTime]--; GameTextForPlayer(client, Split("~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~w~~w~Theft:~b~ ", tostr(TheftTime(i)), "~w~ sec"), 1000, 5); PlayerPlaySound(client, 8, pos[0], pos[1], pos[2]); }
В конец мода:
Свернутый текст
Код:Split(s1[], s2[], s3[]=""){ new rxx[256]; format(rxx, 256, "%s%s%s", s1, s2, s3); return rxx; } tostr(int){ new st[256]; format(st, 256, "%d", int); return st; }
Автор данной системы: Alexander(я)