К своим переменным:

Свернутый текст
Код:
pTheftTime

Новые переменные:

Свернутый текст
Код:
new theft_num_1;
new wantedtimers;
new bomb[1];
new Fire[4];

Форварды:

Свернутый текст
Код:
forward Theft_Num_1_Time(playerid);
forward WantedTime(playerid);
forward Theft_Num_1_Fire(playerid);
forward Theft_Num_1_FireDestory(playerid);
forward Theft_Num_1_Explosion(playerid);

Пикап в событие OnGameModeInit():

Свернутый текст
Код:
theft_num_1 = CreatePickup(365, 2, 230.8539, -1280.8151, 12.0712);

Удаляем таймер://Килл таймер вставляем туда где у вас посадка в тюрьму.

Свернутый текст
Код:
KillTimer(wantedtimers);

Взаимодействие с пикапом, событие OnPlayerPickUpPickup(playerid, pickupid):

Свернутый текст
Код:
if(pickupid == theft_num_1)
	{
	    if(GetPlayerWantedLevel(playerid) >= 4)
    {
    	SendClientMessage(playerid,COLOR_ERROR," * У вас розыск, вы не можите грабить!");
    	SendClientMessage(playerid,COLOR_ERROR," * Розыск будет снят, в течение этого часа.");
    }
    else
	    {
    	PlayerInfo[playerid][pTheftTime] = 10;
    	TogglePlayerControllable(playerid, false);
    	SetTimer("Theft_Num_1_Time",10000,0);
    }
	}

События таймеров в конец мода://PlayerName(playerid) замените на свое

Свернутый текст
Код:
//======================[1]=========================//
public Theft_Num_1_Time(playerid)
{
	new string[256];
	new money = random(2000);
	format(string, sizeof(string), " * %s Ограбил Ocean View Hotel, Ocean Beach на сумму %d$",PlayerName(playerid), money);
	SendClientMessage(playerid, COLOR_ORANGE, string);
	TogglePlayerControllable(playerid, true);
	GivePlayerMoney(playerid, money);
	IncreaseWantedLevel(playerid,4);
	bomb[0] = CreateObject(582, 228.725845, -1280.833374, 11.618103, 0.0000, 0.0000, 0.0000);
	SendClientMessage(playerid,COLOR_YELLOW," * Убегайте как можно дальше, бомба рванет через 7 секунд.");
	SetTimer("Theft_Num_1_Explosion",7000,0);
	wantedtimers = SetTimer("WantedTime",1000*60*4, true);
	return 1;
}
public Theft_Num_1_Explosion(playerid)
{
	CreateExplosion(6, 228.725845, -1280.833374, 11.618103);
	DestroyObject(bomb[0]);
	SetTimer("Theft_Num_1_Fire",1000,0);
	return 1;
}
public Theft_Num_1_Fire(playerid)
{
	Fire[0] = CreateFire(229.1160, -1276.2081, 12.0712);
	Fire[1] = CreateFire(228.1877, -1279.8379, 12.0712);
	Fire[2] = CreateFire(231.1702, -1274.7349, 12.0712);
	Fire[3] = CreateFire(229.1075, -1281.3695, 12.0712);
	SetTimer("Theft_Num_1_FireDestory",6000,0);
	return 1;
}
public Theft_Num_1_FireDestory(playerid)
{
    DestroyFire(Fire[0]);
    DestroyFire(Fire[1]);
    DestroyFire(Fire[2]);
    DestroyFire(Fire[3]);
    return 1;
}
//======================[1]=========================//
public WantedTime(playerid)
{
	SendClientMessage(playerid,COLOR_YELLOW," * Розыск снят автоматически.");
	SetPlayerWantedLevel(playerid,0);
	KillTimer(wantedtimers);
	return 1;
}

Сток в конец мода:

Свернутый текст
Код:
stock TheftTime(playerid) return PlayerInfo[playerid][pTheftTime];
stock IncreaseWantedLevel(playerid,Value)
{
	new string[128];
	new pwlvl = GetPlayerWantedLevel(playerid);
	pwlvl +=Value;
	SetPlayerWantedLevel(playerid,pwlvl);
	format(string,sizeof(string)," * Ваш разыскиваемый уровень был увеличен до уровня: %d",pwlvl);
	SendClientMessage(playerid,COLOR_ORANGE,string);
	return 1;
}

В секундный таймер:

Свернутый текст
Код:
new client;
    new Float:pos[3];
    GetPlayerPos(client, pos[0],pos[1],pos[2]);
    if(PlayerInfo[i][pTheftTime]) 
    {
    	PlayerInfo[i][pTheftTime]--;
    	GameTextForPlayer(client, Split("~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~w~~w~Theft:~b~ ", tostr(TheftTime(i)), "~w~ sec"), 1000, 5);
    	PlayerPlaySound(client, 8, pos[0], pos[1], pos[2]);
    }

В конец мода:

Свернутый текст
Код:
Split(s1[], s2[], s3[]=""){
	new rxx[256];
	format(rxx, 256, "%s%s%s", s1, s2, s3);
	return rxx;
}

tostr(int){
	new st[256];
	format(st, 256, "%d", int);
	return st;
}

Автор данной системы: Alexander(я)